Примеры работ

Телетекст*

*Представленные материалы не носят рекламный характер и демонстрируются исключительно в качестве примера форм размещения рекламы и объявлений на телеканале.



Анимированный телетекст*

*Представленные материалы не носят рекламный характер и демонстрируются исключительно в качестве примера форм размещения рекламы и объявлений на телеканале.



Видеоролик*

*Представленные материалы не носят рекламный характер и демонстрируются исключительно в качестве примера форм размещения рекламы и объявлений на телеканале.



Логотип*

*Представленные материалы не носят рекламный характер и демонстрируются исключительно в качестве примера форм размещения рекламы и объявлений на телеканале.



Бегущая строка*

Объявления в форме «бегущая строка» транслируются по кругу 48 минут в час в следующем порядке:

Верхняя часть экрана — объявления юридических лиц.

Примеры:

  • На постоянную работу в промтоварный магазин требуется продавец. График работы 2/2 с 10:00 до 18:00. Тел. 8-910-789-56-47.
  • На производство горячего цинкования требуются: слесарь КИПиА, слесарь газового оборудования, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, инженер-технолог. Тел: 8-908-288-45-90.
  • В кафе в п.Яковлево требуется повар. Заработная плата при собеседовании. Тел. 8-920-660-37-37.
  • ООО «ЕМФ-Технологии» приглашает на работу: плавильщиков металла и сплавов, литейщиков металлов и сплавов, оператора крановых балок (управление с пола), земледелов, водителя погрузчика (наличие удостоверения). Можно без опыта работы. Проводим обучение. Тел.: 8-919-040-05-65.


Нижняя часть экрана — объявления физических лиц и экстренные объявления разного характера.

Примеры:

  • Сдаётся однокомнатная квартира на Пионерном на длительный срок. Тел. 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
  • Утерян аттестат на имя ХХХХХХХХХХХ Х Х. Прошу вернуть за вознаграждение.| Тел. 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
  • Утерян кнопочный телефон «Fly» чёрного цвета. Просьба к нашедшему вернуть за вознаграждение. Тел. 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
  • Пропал кот! Большой, рыжий. Пропал в районе между магазином «Королевский» и Базарный переулок д.4. Нашедшего просьба позвонить по телефону 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Ребёнок плачет!
  • В ЯЦРБ поступили вакцины от гриппа. Желающим привиться обращаться в 103 кабинет.

*Представленные материалы не носят рекламный характер и демонстрируются исключительно в качестве примера форм размещения рекламы и объявлений на телеканале.



Вниманию юридических лиц:

Вопрос: ООО регулярно размещает в средствах массовой информации объявления о подборе персонала. Данные объявления размещаются в газетах и журналах посредством публикации информационных блоков или на радио путем воспроизведения ролика либо на телевидении («бегущая строка»).

Объявления содержат: наименование организации, контактные телефоны, логотип, наименование вакансий, предполагаемый уровень заработной платы, режим рабочего времени.

Данные расходы для организации соответствуют требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, т.е. являются экономически обоснованными и документально подтвержденными.

Как классифицировать и учитывать указанные расходы в целях исчисления налога на прибыль:

  • в составе расходов на рекламу;
  • в составе расходов по набору персонала;
  • в составе расходов на информационные услуги;
  • в составе других расходов, связанных с производством и (или) реализацией?


Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 23 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/585

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу классификации расходов, связанных с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала, для целей налогообложения прибыли и сообщает следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ для целей налогообложения к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала.

Одновременно сообщаем, что в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не отвечает вышеуказанному определению и, соответственно, не признается рекламной.

Таким образом, расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала, подлежат учету в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на основании пп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
С. В. РАЗГУЛИН
23.09.2011